ФОРУМ НИССАН JUKE: Статья в автожурнале: тест -драйв Juke - ФОРУМ НИССАН JUKE

Перейти к содержимому

Иконка Наши партнеры!

Овод Автоцентр nissan


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Статья в автожурнале: тест -драйв Juke

#1 Пользователь офлайн   40RUS 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 декабря 12

Отправлено 17 декабря 2012 - 18:50

Вот такая статья попалась недавно на глаза: старенькая, но довольно любопытная. Делюсь с вами - интересно ваше мнение?
Для того, чтобы открыть глаза людям на свое новое творение, дилер «Ниссан» собрал журналистов со всей страны на расширенный тест-драйв. Программа этого путешествия представляла собой двухдневную поездку из Москвы в Ростов Великий и обратно. Нам предстояло дважды преодолеть 250 км красивейших дорог Золотого кольца России.
Появление нового Nissan Juke наделало много шума. Никто не понимал, что это такое и с чем это надо есть. А всё дело в том, что подать его как надо и кому надо не смогли. На каждом углу нам твердят, что новое творение «Ниссан» — молодёжный автомобиль. Вполне вероятно. Но вы часто встречали молодёжь, способную купить нечто от 650?000 до 1?065?000 рублей? Если ответ положительный, то я вам искренне завидую. Потому что я такую молодёжь могу сосчитать по пальцам левой ноги своего любимого попугая, а пальцев у него там всего три. Уникальный дизайн. «Скорее страшный»,?— скажете вы, и робкий продавец не найдёт, что вам ответить. Отвернётся и заплачет. А кто хочет страшный автомобиль? И вы уйдёте, как ушёл когда-то я. Клиренс 18 см и полный привод. Очень хорошо! С таким дорожным просветом я бы прямиком отправился с друзьями на шашлыки в лес. И когда все мои товарищи разместились бы в салоне, я бы обнаружил одну маленькую проблемку: в багажнике нет места для мангала. Конечно, его можно туда впихнуть, но тогда придётся оставить дома либо мясо, либо угли. Наши леса полны живности и дерева, но мы-то культурные люди! Получается, что все старания инженеров компании Nissan оснастить автомобиль полным приводом и высокой посадкой тщетны? Мощный двигатель. Вот это чистая правда, но только если это 1,6 литра, 190 л.?с. с непосредственным впрыском и турбиной, и обязательно на механике. «Так где правда?» — скажете вы. Правда есть, и она начинается здесь!
Автомобиль и вправду молодёжный. Седина ему не идёт в принципе. Дизайн призван выделять и привлекать замыленные взгляды окружающих. Это одно из главных требований молодых людей к своей машине и к себе в целом. Если вам хорошо за сорок, вспомните себя в двадцать пять, и поймёте, о чём это я. Конечно, на вкус и цвет все «джуки» разные, но позвольте обратить ваше внимание на детали, и вы влюбитесь в него.
Экстерьер был навеян дизайном пляжных багги середины шестидесятых. Высокая посадка, раздутые колёсные арки, колёса большого радиуса. Всё это оттуда. Покатое лобовое стекло, скошенная крыша сзади и спрятанные ручки задних дверей намекают нам на то, что это как бы купе. Намёки переходят в крик с задними фонарями, повторяющими дизайн стоп-сигналов Nissan 370Z.?Головная оптика автомобиля копирует фонари дальнего света раллийных авто 70–80?х годов. Помните эти люстры? Три круглых вентиляционных отверстия в бампере — это не что иное, как подставки под бутылки в винных погребах Франции. Здесь они, конечно, просто элемент дизайна, и бутылки в них вставлять не нужно. Если эти мелочи ещё не пробрали вас и вы не начали набирать номер дилера, то давайте перейдём в салон автомобиля.
Салон. Хотел начать со слов «первое, что бросается в глаза,?— это…» Нет, нет, нет, этого говорить, а тем более писать ни в коем случае нельзя. Потому что бросается всё! Начнём по порядку. Обивка двери. Да, да, обивка двери. Если вы никогда не обращали на неё внимания при выборе нового авто, тогда пора бы начать. Присмотритесь к ней внимательно. Вы видите в центре очертание аквалангистской ласты? Нет? Вам к окулисту. Потому как это именно она и есть, т.?е. ласта. В комплектации с красной обивкой она просматривается лучше всего. Дальше видим центральный тоннель. Это то место, откуда торчит селектор КПП и ручник. Если посмотреть на него сбоку, то можно узнать очертание мотоциклетного бака и сиденья. Бак соответственно, где ручка коробки передач, а сиденье — там, где ручник. Если не увидели, то снова к врачу. Панель приборов представляет собой два колодца, в которых притаились тахометр и спидометр. Самое интересное здесь — щиток над ними. Он выполняет функцию защиты от бликов солнца на приборах и тоже взят от мотоцикла.
Салон, конечно, невелик. Взять пятерых друзей, мангал, полбарана и пенёк на дрова вряд ли удастся. Но при поездке вдвоём места предостаточно. Владельцами автомобиля дизайнеры видели пару молодых людей, которые ведут активный образ жизни. Так как их двое, они без зазрения совести могут сложить спинки задних сидений. Получится почти горизонтальная плоскость, куда можно положить две доски для серфинга, два акваланга или пару сноубордов. Правда, в Калуге мало кто ныряет с аквалангом, да и на серфе редко рассекают. Но это делали забугорные дизайнеры, и приятно, что они думали о нас как о спортивных и здоровых людях. А не о «человеках», носящих шапки-ушанки и распевающих пьяные песни под баян.
Фичи и девайсы. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы молодёжный дух был заметен не только во внешности новорождённого «джука», но и в изобилии гаджетов, окружающих водителя каждый день. Для тех молодых и активных, что уже устали от звучания любимой музыки с компакт-диска, предоставляется возможность подключить свой iPod и слушать музыку с него. Если та самая молодёжь забыла свой яблочный девайс дома, можно законектить любимого исполнителя посредством подключения флешки в разъём USB. Ну а когда и такого носителя под рукой не оказалось, то милости просим к старому доброму CD-чейнджеру.
И если навигацией, камерой заднего вида и возможностью подключить свой мобильный телефон через bluetooth уже не удивишь молодых да активных, то датчик перегрузок в G придётся как нельзя кстати. Правда, необходимо заранее придумать отмазки на вопрос инспектора ГИБДД: «Почему вы мотылялись из ряда в ряд?» — «Извините, инспектор, просто я пытался получить боковую перегрузку в 3G при перестроении».
Подвеска. Её конструкция примерно та же, что у и конкурентов в классе В.?Передняя типа «Мак-Ферсон», задняя Н?образная балка, но только на автомобилях с передним приводом. В комплектации с приводом на все четыре колеса сзади устанавливается многорычажная подвеска, что, бесспорно, выгодно отражается на управляемости автомобилем. Подвеску автомобиля я могу охарактеризовать как умеренно жёсткую. По неровностям и бездорожью ездить довольно некомфортно, да и не для этого машина создавалась. А вот по гладкому асфальту — большое наслаждение. Крены при проходе поворотов минимальные. И это при клиренсе в 18 см. На старте и торможении кренов так же почти нет. А вот под действием боковых порывов ветра чувствуется некая парусность. Что свойственно, впрочем, многим кроссоверам.
Двигатель. Для Nissan Juke предлагается два силовых агрегата — атмосферный 1,6 л, 117 л.?с. (158 Нм) и турбированный DIG-T 1,6 л, 190 л.?с. (240 Нм). И если атмосферник — это скорее майский жук, то турбо — это большой тропический таракан Periplaneta americana — самое быстрое насекомое на планете, между прочим (если не верите, то погуглите). Также существует версия с дизельным 8?клапанным двигателем рабочим объёмом 1461 см3, 110 л.?с. (240 Нм при 1750 оборотах в минуту), но в Россию он не поставляется.
Коробка передач. В зависимости от комплектации предлагается четыре варианта трансмиссии. Две механические пяти- и шестиступенчатые, а также два вариатора: XTRONIC CVT и XTRONIC CVT M6 соответственно.
Чтобы не было лишних вопросов, скажу сразу: если вы хотите драйва, скорости и мощи, берите 1,6 DIG-T на механике. Когда я стану президентом Nissan, то я запрещу производить другие вариации этого автомобиля. Потому что в других исполнениях машина перестаёт соответствовать своей философии. Именно такая была в моём распоряжении на тест-драйве.
На тест-драйв я ехал с устойчивым непониманием презентуемой машины. Я ждал от дилера, что мне откроют глаза на это чудо. И они открыли. Правда, на словах меня заинтересовать им так и не удалось. На презентации я зевал и много пил кофе. Но когда я сел за руль… И когда в моём сознании в единую картину соединилось то, о чём мне недавно рассказывали и что показывали на стенде, я проникся искренней любовью к «джуку». Весь путь от самого начала и до конца прошёл на одной волне. И в конце нашего путешествия я с неподдельной грустью расставался с этой машиной.
Купил бы я её? Купил бы не раздумывая. Эта машина — олицетворение моих ожиданий от собственного автомобиля. И пока я не поседел, яркий дизайн, мощный двигатель, комфортный салон и высокая посадка — вот что мне нужно. И пускай в багажник не войдёт мангал, я не растеряюсь и разведу костёр по старинке,?— главное, «джук» и мои друзья со мной.
Николай Заиграев. Фото автора. Источник http://40rus-online....erhom-na-zhuke/
0

#2 Пользователь офлайн   Mister 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02 апреля 13

Отправлено 02 апреля 2013 - 16:22

красота:) примерно те же впечатления с первого взгляда: "Дизайн призван выделять и привлекать замыленные взгляды окружающих. Это одно из главных требований молодых людей к своей машине и к себе в целом. Если вам хорошо за сорок, вспомните себя в двадцать пять, и поймёте, о чём это я. Конечно, на вкус и цвет все «джуки» разные, но позвольте обратить ваше внимание на детали, и вы влюбитесь в него."
0

#3 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 03 апреля 2013 - 08:49

Но уже не та реакция на него как в 2011 году)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей