ФОРУМ НИССАН JUKE: Статьи о Nissan JUKE - ФОРУМ НИССАН JUKE

Перейти к содержимому

Иконка Наши партнеры!

Овод Автоцентр nissan


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Статьи о Nissan JUKE вчитываемся

#1 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 10 июня 2011 - 09:09

С сайта http://www.topgearrussia.ru
В американском футболе есть тактический прием, когда футболист, имитируя движение в одном направлении, резко устремляется в противоположном. На языке профессионалов этот финт называется коротким, как выстрел, словом juke (джук). Именно так был окрещен совершенно новый мини-кроссовер от Nissan. В России, я уверен, его быстро переименуют в “Жука”, что в общем-то справедливо не только фонетически. Juke и в самом деле смахивает на экзотическое насекомое. Правда, не на жука, а на жучка – симпатичного и очень проворного.

В облике этого псевдовнедорожника куча изюма и избыток энергии, замешанной на тестостероне. Это симбиоз кроссовера и спортивного купе (Juke действительно смотрится как купе, хотя дверей у него целых пять). Интересно еще и то, что внешне ярок Juke в любом ракурсе. Нет на нем печати той скуки, которой отмечено сегодня большинство кроссоверов. По-моему, это большая дизайнерская удача. Хотя у коллег были и другие мнения – “урод”, “какофония форм”, “эклектика”… Но при этом ругались критикующие с просто выдающейся экспрессией – стало быть, задело их, значит, передалась им таки энергия образа!

Кстати, я поинтересовался возрастом креаторов из английской студии, где родился Juke: 25-35 лет. Это многое объясняет и во внешности Juke, и в его интерьере. Внутри он такой же легкомысленно эмоциональный. Одна центральная консоль в виде мотоциклетного бензобака чего стоит! Молодежь – разве она по-другому умеет?

А вот позиционирование Juke несколько удивило. Маркетологи уверяют, что это автомобиль для молодых одиноких мужчин. Вот уж с чем не соглашусь! Простите, господа предсказатели, но лично я уверен, что чисто мужских автомобилей не существует. Прекрасная половина человечества откровенно игнорирует гендерное позиционирование. Субтильные блондинки с восторгом катаются на “хаммерах”, “тахо” и разных “паджеро”. Если их не пугает даже размер и брутальность этих монстров, то уж симпатягу Juke они наверняка вниманием не обойдут. Да, к слову сказать, а вот женские автомобили есть, и это факт.

Теперь о размере. Nissan смело причислил Juke к сегменту “В”. То есть туда, где проживают малыши Nissan Versa и Cube, а также Renault Clio, выпорхнувший из общего гнезда под названием Renault-Nissan. Но, полагаю, это хитрость заправил современного автомобильного рынка – маркетологов. Реально Juke находится ровно посередине между сегментами “В” и “С”. Это, надо отметить, интересный ход, который в ближайшее время может окончательно узаконить рыночный сегмент “субкомпакт-кроссоверов”.

На рынки европейских стран Juke поступит в продажу осенью. Там он будет комплектоваться тремя вариантами двигателей: одним дизельным и двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,6 л. До России он доедет весной 2011 года и, как всегда, без дизельной версии.

Возглавляет список силовых агрегатов новый 190-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Второй из устанавливаемых бензиновых моторов – обновленный безнаддувный 16-клапанный из семейства Nissan HR. Легкий, с системой двойного впрыска и малыми потерями на внутреннее трение, он развивает мощность 117 л.с.

На переднеприводные версии с турбомотором будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Безнаддувный бензиновый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT. Этим же вариатором – и только им – будет оснащаться топовая версия: с полным приводом и тубромотором.

Переднеприводные модели Juke будут производиться наряду с Note и Qashqai в Англии, на заводе Nissan в Сандерленде, а полноприводники – только в Японии.

Самое главное в Juke, пожалуй, то, что он дает больше, чем обещает. Легкий, почти тинейджерский дизайн совмещается в нем с отличными ездовыми возможностями. Особенно это ощущается в полноприводном варианте с интеллектуальной системой 4x4i, которая должна стать популярной у тех, кто живет в нашей глубинке и о европейских дорогах знает понаслышке. Но это только мое предположение: мы тестировали Juke на прекрасных немецких трассах. Как он поведет себя на проселках в Тульской губернии или в Зауралье, можно будет сказать только после российской премьеры.

Но похоже, что Juke ждет не меньший успех, чем Qashqai. По крайней мере, совершенно очевидно, что Nissan серьезно на это рассчитывает. Хотя многие западники считают, что два раза подряд в десятку попасть трудно. Посмотрим. Как всегда, все будет зависеть от ценовой политики...

О.Богданов
0

#2 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 10 июня 2011 - 16:42

Другой взгляд на Nissan juke или ответ злопыхателям.


В минувший понедельник мы проводили «Честный обзор Nissan Juke». Вообще-то, хотели провести тест-драйв, но машин в городе не оказалось – дилерам пришлось даже отменить оф.презентацию модели, потому как выставочный образец забрали прямо из салона. Продажа сотни машин екатеринбургской квоты менее чем за неделю – нонсенс, даже для уральской столицы. Но на фоне криков о популярности и раздаются вопли об ужасной уродливости Nissan Juke. Я разложу вам по полочкам хотелки и кричалки.

Сегодня любой автопроизводитель стремится поразить покупателя чем-то эдаким, чтобы тот тут же достал из кармана кошелек и помчался покупать ту самую машинешку. Одни делают автомобили невероятно красивыми, другие повышают планку качества, третьи ставят фишку на безопасность.

В бешеной гонке за потребителем марки теряют одни качества и обретают другие, уступая ступеньки маркетингового эскалатора конкурентам.

Вот вам пример: шведская Volvo всю жизнь позиционировала свои модели как идеал безопасности, пока в 2000 году S80 не набрала всего 4 звезды. Примерно тогда же французская контора Renault бросила все силы на то, чтобы занять место самой безопасной марки современности и, вуаля: сейчас это единственный в мире концерн, чьи сразу 8 моделей удостоились 5-зездного рейтинга EuroNCAP.

Брат Renault, японский Nissan, стремится закрепить за собой имидж производителя чрезвычайно ярких, стильных и необычных машинок (правда, удостаиваясь то аплодисментов, то обидного улюлюканья), которые нравятся всем без исключения. Вот вам мультяшка-Micra, вот законодатель в классе компактных кроссоверов Qashqai, вот «Primera как дельфин», вот «Teana, которая лучше, чем Camry», вот «Pathfinder-я-бы-взял», а вот «новый Patrol как LC200».

Хорошо-ли, плохо-ли, но Ниссаны в России знают

Ага, а вот вам Juke. Да, необычный, да, другой, да ломающий основные стереотипы вроде:
Фары всегда находятся выше противотуманок и габаритов
Форма фар и противотуманок должна быть максимально унифицирована
Компактный кроссовер не имеет права быть зажигательным
Компактный кроссовер – для женщин
Ниссаны все страшные.

Не верите? Хотите доказать всем и вся обратное? Лезете на форум, чтобы высказать дизайнерам свое «фи»? Беситесь при виде Джука? Вы стали объектом маркетинговой войны и...

Поздравляем, сейчас вы выступаете рекламой Juke!

- А вот вчера папаша Кларксон из ВВС-шного Top Gear сказал, что Juke абсолютно нелеп, и если вы хотите, чтобы на вас все тыкали пальцем, то вам надо купить именно его! – говорит мне старый приятель. - Верно, - отвечаю я.
Джереми Кларксон знает, что говорит, и наверняка знает, сколько за эти слова заплатил концерн Renault-Nissan корпорации ВВС. А все почему?

Во-первых потому, что Кларксон мог бы промолчать об этой машине (ему не впервой, он очень виртуозно молчит обо многих новинках), во-вторых, потому что его заявление (хоть хорошее, хоть плохое), вызовет волну негодования в среде потенциальных покупателей (PR это дело такое), и в-третьих, если сказать что-то плохо про Nissan не договорившись, то получается полная жо… получается большой скандал, как в случае с Nissan Leaf пару недель назад.

Пока вы ломаете копья в споре, красив он или уродлив, он продается как горячие пирожки, и товарищи, не в силах дождаться турбированных Джуков, бегут покупать обычные, с хилым атмосферным движком, механикой и передним приводом. – Ничего, твердят они себе – сейчас Фукусима кончится, я продам передний привод, и куплю себе полный!

Как будто не знают, что очередь на полный привод составляет over 9000 тысяч лет, и они если и купят его, то после 5 пришествия Христа!

Хотите вброс дегтя в вентилятор? Тогда для одних скажу: Nissan Juke потрясающе красив, он невероятно сексуален и эротичен, таких машин больше нет и никогда не будет! Для других сообщу: таких уродов я никогда не видел. Это нарушение всех канонов, это разврат в среде дизайнеров, это ужас на колесах!

Пока вы тут ругаетесь, я налью кофейку и посмотрю, на сколько выросли в цене акции Renault-Nissan.
0

#3 Пользователь офлайн   Коварная 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 07 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 16 июня 2011 - 09:26

В своем стиле компактных кроссоверов с проворностью «горячего хэтчбека» 2011 JUKE может представить собственный отдельный класс. Автомобиль имеет один из лучших двигателей за последние несколько лет, спортивную динамику и достаточно пространства для активных одиночек. Дешевый салон, конечно, недостаток, но отличная экономия топлива и вполне приемлемая цена с лихвой компенсируют это. Сегодня кроссоверы особенно популярны, и на это есть причина. Они сочетают в себе удобный размер и подвижность хорошего автомобиля с отличной функциональностью и экономией топлива. Для своей модели 2011 года Nissan представляет уникальный подход к кроссоверам. Он сочетает отличный рост и внешний вид кроссовера с душой и чувственностью маленького горячего хэтчбека.


Автомобиль 2011 Nissan JUKE представлен в трех комплектациях — S, SV и SL — все с передним или задним приводом. Стандартная комплектация в модели S включает в себя тряпичные сидения, регулируемое вручную водительское кресло, складывающиеся задние сиденья, монитор, автоматические окна, систему круиз-контроля, Bluetooth, AM/FM/CD стерео и шины P215/55R17 с дисками с легковесным сплавом. В модели SV к этому набору добавляется возможность открыть и завести машину без ключа, спутниковое радио, актоматический климат-контроль, люк и кожаный руль. А комплектация SL включает в себя также кожаные сиденья (подогреваемые спереди), систему навигации, камеру заднего вида, аудио систему Rockford Fosgate, противотуманные фары и автоматические фары.

Под капотом JUKE дебютирует новый 1,6-литровый турбодвигатель, разработанный Nissan совместно с Renault. Этот силовой агрегат с прямым впрыском производит 188 лошадиных сил. Он идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач или постоянно меняющейся автоматической. Показатели экономии топлива радуют глаз и сердце — 8,7 литров на 100 км в городе и 7,3 на шоссе для модели с передним приводом и 9,8 и 7,% для модели с задним приводом.


JUKE обладает высокотехнологичным двигателем и полным приводом, однако цена автомобиля остается на вполне рациональном уровне, начинаясь с 18 960 $. В чем подвох? В салоне. Внутри этого автомобиля вы не найдете ничего приятного на ощупь. Лишь подлокотники на двери обиты, да и то простой материей. Отсека в салоне для хранения мелких вещей нет, что довольно досадно, ведь многие автомобилисты любят хранить там мобильные телефоны и другие мелочи. С другой стороны, все приборы на центральной панели хорошо расположены и отлично подходят друг другу, а в салоне довольно тихо.


Самая интересная часть в салоне — система встроенного управления. Набор включает в себя ж/к монитор с шестью кнопками и двумя большими ручками. Цветная ж/к система фильтрации удобно переключает кнопки между климат-контролем и выбором режима вождения, а также показывает информацию о динамике вождения. За что можно поаплодировать Nissan, так это за то, что они сделали систему навигации более доступной. Передние сиденья достаточно удобные, чтобы «удержать» пассажиров на месте во время крутых поворотов. Высота автомобиля подойдет низкорослым водителям, зато пространства для ног предостаточно. На задних сидениях уместятся два взрослых (три, если очень потесниться). Также вылезать и садиться на заднее сиденье автомобиля — задача не из самых легких.

Мощный двигатель JUKE очень внушительный. Несмотря на свои габариты, он создает впечатление двигателя, по меньшей мере, на литр больше. Двигатель дает более чем достаточно мощи, чтобы обогнать городской транспорт, не беспокоясь о паразитном силовом подруливании. Разгоняется новая модель до 100 км/час где-то секунд за семь. Однако двигатель — не единственный «спортсмен» в этом автомобиле. Само управление легкое и быстрое, хотя в то же время немного тугое. Однако в спортивном режиме все работает отлично.


Хотя JUKE обладает телом и ростом кроссовера, он кажется, скорее, спортивным хэтчбеком. На поворотах заметен легкий крен кузова, а в самом автомобиле кажется, что он ниже, чем есть. Он быстро поворачивает, не теряя при этом уверенности на поворотах. Благодаря своей короткой колесной базе и легкому весу JUKE отлично подходит для слалома на городских улочках. Особенно здесь помогает доступная полноприводная система. Однако качество вождения может немного разочаровать автолюбителей, так как большие кочки могут навредить вашему комфорту.


Ну как вам? С его спортивной динамикой, отличным двигателем и уникальным стилем 2011 Nissan JUKE понравится молодым покупателям, ищущим забавный автомобиль, который поможет выделить их из толпы. Стоимость JUKE варьируется от 18 960 до 24 550 долларов, а в купе с отличными показателями экономии топлива это делает автомобиль довольно привлекательным для большинства автомобилистов. Салон куда лучше, чем у многих современных седанов, однако увезти JUKE может куда меньше, чем любой хэтчбек, так что он не подойдет семьям, ищущим автомобиль с большой грузовой вместимостью.
http://www.avtobegin...issan-juke.html

Прикрепленные файлы


0

#4 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 21 июня 2011 - 11:03

Делая обзор нового автомобиля 2011 Nissan Juke невозможно погрузиться только в обсуждение производительности, хотя автомобиль предлагает такие лакомства, как турбонаддув, прямой впрыск и полный привод. Необычный внешний вид обязательно будет причиной для множества разногласий. Одни фары тут, другие там, повторители поворотов тоже надо еще поискать... это полная анархия в дизайне. На презентации Juke представители Nissan действительно почувствовали необходимость объяснять где находятся фары. Ниссан экспериментирует, и кто знает, возможно Juke станет одним из хитов продаж для компании.

По габаритам Nissan Juke намного меньше, чем типичные модели CUV B-сегмента. Автомобиль меньше, чем Suzuki SX4, но по содержанию он гораздо больше, чем наличие всего, что может обоснованно считаться конкурентом. Карманный размер Juke способствует снижению фактора серьезности и больше провоцирует на развлечения. Возможно назвать автомобиль милым и сексуальным слишком смело, но то, что он уникальный и необычный это точно.

Есть еще несколько привлекательных мелочей Juke, которые стоит перечислить. В дизайне профиля Nissan Juke доминируют крупные колесные арки формы воздушного шара, в которые свободно помещаются 17-дюймовые колеса, а ручки задних дверей, как сейчас стало модно спрятаны в стойки. Сзади большие фонари формы бумеранга, которые весьма напоминают Volvo C30, а выступающий профиль заднего бампера подчеркивает общий стиль дизайна.

Ну хватит о внешнем виде, обсуждать который можно бесконечно. Рассмотрим двигатель. Это 1,6-литровый турбированный мотор с прямым впрыском, который выдает целых 188 лошадиных сил! И это для автомобиля, который можно сопоставить по размерам с Форд Фиеста. Для сравнения, на модели Nissan Rogue, которая больше Juke и по габаритам, и по весу установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Браво инженерам Ниссан. Неважно с передним или полным приводом 1,6-литровый двигатель Juke имеет отличное ускорение. Не то, чтобы рвать с места, как старый Saab Turbo или новая MazdaSpeed3, но внушительное ускорение начинается уже с 2000 об / мин.

Новая система комплексного контроля I-CON позволяет водителю Nissan Juke управлять настройками бесступенчатой трансмиссии (CVT), электрического усилителя руля и подачей топлива выбрав один из трех режимов - экономичный, обычный и спортивный. Бесступенчатая трансмиссия очень эффективна и обеспечивает превосходную экономию топлива. Тем более система Xtronic с вариатором (CVT) Nissan позволяет водителю Джук пользоваться переключением и создает иллюзию 6-ступенчатой коробки передач.

В интерьере тоже прослеживается спортивный дух. Под рычагом переключения передач окрашенный туннель луковичной формы, который доступен двух цветов - серебряный и красный. Говорят, что вдохновил на такую форму бензобак мотоцикла. Сам рычаг переключения передач расположен удобно и в пределах легкой досягаемости. Стоит также отметить аналоговые, удобные для просмотра приборы, малый по размеру трехспицевый руль и установленную на Nissan Juke стандартную, недорогую систему навигации, которая весьма неплохо работает.

Nissan сообщил, что конкурентами Juke они видят Scion TC , Mini Cooper и Suzuki SX4. Вполне логично предположить, что люди у которых есть желание купить эти автомобили могут задаться вопросом: "Что интересного есть в стиле фанк и достаточно дешево, что я могу себе это позволить?". С начальной ценой от $ 18960, Джук определенно подпадает под эту категорию. Но это далеко не все потенциальные покупатели, которых может заинтересовать Juke. Люди которые ездят на Kia Soul, Honda Fit, а также Versa и Sentra тоже могут задуматься о покупке Juke. Nissan еще дополняет список сообщив, что молодежь, которую интересует BMW 3 серии и Nissan 240SX также могут рассмотреть приобретение Juke.

Напрашивается вывод, что Ниссан сделал достойный и оригинальный автомобиль, который безусловно заслуживает внимания. А первой реакцией от взгляда на Juke скорей всего будет улыбка.
http://cofx.ru/auto-...r-nissan-dzhuke
0

#5 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 27 июня 2011 - 21:27

Естественно, самое интересное, каков Juke в движении. Увы, те, кто ждет от него резвости и прыти спортивного авто, разочаруются: кроссовер нетороплив. Правда, мы не можем сказать того же о версии с двигателем в 190 л.с. с прямым впрыском и с турбонаддувом. Но в комплектации, которая была у нас на тест-драйве с мотором мощностью 117 л.с., Juke вел себя лениво. Особенно это было заметно при старте «с места».

И хотя коробка передач с коротким ходом, а-ля «спорт», ей катастрофически не хватает 6-й передачи (она есть лишь в «топовых» комплектациях). В итоге, при скорости 140 км/час тахометр уже чуть ли не в красной зоне.

Не спасают даже 3 режима езды – Normal (по умолчанию), Eco и Sport, которые активируются на центральной консоли через систему D-Mode (driver mode), которая призвана менять поведение авто (руля, педали газа, климат-контроля) в зависимости от выбранной опции. И если в стандартном режиме авто ведет себя еще с терпимым нордическим спокойствием, то в режиме Eco нужно давить педаль в пол, потому что из-за недостатка газа машина будет попросту глохнуть. Спасает разве что режим Sport, но и то, не особо: прыти жеребца от Juke ждать не стоит. Особенно при включенном кондиционере или климат-контроле, который существенно забирает мощность.

Вообще, автомобиль действительно начинает «ехать», когда стрелка на тахометре выше отметки в 3 тыс. оборотов. Такое впечатление, что, пересекая эту границу, машина оживает. Но, понятное дело, ездить с повышенными оборотами – это и перерасход топлива, и более быстрый износ двигателя.

Кстати, о расходе. Он вполне приемлемый – 7,6-8 л/100 км, если не давить педаль в пол. Но, честно говоря, с учетом растущих ценников на заправках хотелось бы хотя бы на 1-1,5 л меньше или дизельную версию.

Зато подвеска и шумоизоляция заслуживает настоящей похвалы: автомобиль без проблем «глотает» все ямы и «колдобины» украинских дорог. Правда, «лежачих полицейских» стоит проезжать на небольшой скорости: задней подвеской машину на них подбрасывает.

На бездорожье Juke тоже проявил себя молодцом, мягко переваливаясь на неровностях пересеченной местности. А благодаря высокому клиренсу нет страха «сесть» на пузо даже в довольно глубоких ямах. Отдельная похвала – за большой радиус колес, который позволяет без труда и мягко взбираться даже на высокие бордюры и слезать с них, что очень актуально в больших городах, где всегда проблемы с парковкой. Поможет припарковаться и камера заднего вида, которая показывает расстояние до объектов сзади – от безопасного до самого «впритык».

Рулить автомобилем приятно и легко благодаря электроусилителю, который довольно чутко реагирует на резкие повороты и «наливается» тяжестью. Однако остроты руления и информативности младшей сестренки «Микры» - Juke не досталось. Низкорослым водителям будет не хватать регулировки руля по вылету, а практикующим скоростное руление будут крайне мешать два джойстика, которые постоянно норовишь зацепить, сбив настройки радио.

Авто хорошо держит дорогу, но на скорости выше 170 км-час боковой ветер для Juke становится уже опасным, да и без него машинка начинает рыскать по трассе. На резких поворотах машина тоже ведет себя устойчиво, и даже при резком развороте нет ощущения, что кроссовер «ляжет» на бок.
0

#6 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 27 июня 2011 - 21:28

Juke – однозначно удался. Во-первых, с ярким, свежим и запоминающимся дизайном. Во-вторых, с характером кроссовера, который ведет себя уверенно как на трассе, так и на пересеченной местности. В-третьих, автомобиль довольно экономичен, послушен в управлении и мягок на ходу. В-четвертых, на выбор у покупателя есть 6 комплектаций, в которых есть возможность побаловать себя и более резвым 190-сильным двигателем, кожаным салоном, полным приводом, а также всевозможными «штучками» в виде поддержки комплекта Bluetooth «свободные руки», запуска двигателя с «кнопки», круиз-контроля и педалей с алюминиевыми накладками.

Тем не менее, Juke медлителен на ходу, а значит, любителям «полихачить» он не подойдет. Еще один «минус» - отсутствие простора для задних пассажиров и маленький багажник, поэтому кроссовер вряд ли можно назвать семейным. Ну и всевозможные мелкие нюансы в виде не очень удобного бортового компьютера и спорной системы D-Mode, недоработки в интерьере и экстерьере (подстаканники, подлокотники, дворники скрытые капотом, нижняя решетка радиатора). Хотя эти недостатки по большому счету можно простить и далеко не для всех они будут критичными.

Так что Juke – это прежде всего авто для молодых и стремящихся быть оригинальными людей, которые любят стиль, неординарность и активный образ жизни. Для них новый кроссовер от Nissan станет замечательной покупкой, которая полностью оправдает ожидания, и выручит всегда: и в городском шумном потоке, и на трассе, и в лесу.

Резюме: Nissan Juke отличается ярким дизайном,хорошим поведением на дороге и проходимостью, а также большим выбором комплектаций. Тем не менее, если бы авто стоило хотя бы на 2-2,5 тыс. долларов дешевле, ему можно бы было простить задумчивость и «огрехи» в эргономике салона.
0

#7 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 27 июня 2011 - 21:30

Nissan стали одними из первых, кто положил начало развитию линейки суперкомпактных кроссоверов. Так и родился Juke, ставший чем-то средним между «старшим» Qashqai и младшими «малолитражками» Clio, Micra и Note, на базе которых и построен автомобиль. Более того, в Nissan смогли сделать эдакий «микс» между спортивным авто, внедорожником и купе.

Желание казаться участником гонок выдает в Juke вытянутый капот, вылитые в форме «капель» габаритки и крупные основные фары, а также общий силуэт, который создает впечатление, будто автомобиль готовится к рывку. Частично - благодаря скошенной крыше, которая вместе с замаскированными в углах задних дверей ручками открытия выдает в Juke черты купе. Нижняя часть авто – исключительно «кроссоверная»: это и крупные колеса (16 или 17 дюймов), и «раздутые» арки крыльев, которые придают автомобилю коренастый и устойчивый вид, клиренс в 18 см и нижняя «брутальная» решетка радиатора с большими круглыми отверстиями. Хотя последняя черта – очень спорная, так как вылетающие из-под колес впереди идущих авто камни могут, пролетев сквозь отверстия, пробить радиатор.

Если обойти Juke сзади, его и вовсе можно спутать с уменьшенной копией Infiniti FX, в котором, к тому же, прослеживаются черты купе 370Z благодаря сложному изгибу задних фонарей, который перекликается с формой «габариток» у автомобилей Volvo. Кстати, субъективно, Juke лучше всего смотрится в светлых тонах (например, в белом), которые особенно подчеркивают его неординарную внешность.
Изображение
Салон Juke предусматривает несколько вариантов отделки: как тканью, так и искусственной замшей и даже натуральной кожей. В той комплектации, которая была на тесте у нас (SE+), салон тканевый и с серым цветом центральной консоли (в «топовых» вариантах можно выбрать консоль красного цвета). Пластик салона жесткий, на нем довольно хорошо видно грязь и пыль. Панель бортового компьютера и магнитолы глянцевая и очень сильно собирает отпечатки пальцев. Это же касается и сидений, которые «цепляют» мусор, а в жару без включенного в салоне кондиционера изрядно «парят».

Но нужно отметить, что передние сиденья очень удобны, с легким намеком на спортивность, хотя хочется, чтобы поясничная поддержка была более выраженной. Водительское сиденье регулируется по высоте, и его можно подстроить под человека почти любых габаритов, а пространства для ног водителя ростом даже 180-185 см будет более чем достаточно. Однако сзади места катастрофически не хватает. Мало того, что дверной проем откровенно узкий, и протиснуться в него удается с трудом. Сидящему сзади придется мириться с ощущением, что на него «давят» передние сиденья и потолок за счет небольшого салона и скошенной крыши. Поэтому, комфортно на задних местах будут чувствовать себя разве что дети и владельцы Mini и автомобиля Micra.

Оставила в недоумение голая сталь и сварные швы, обнаруженные под задними сиденьями. На той же Tiida пол под сиденьями затянут войлочным покрытием.

Багажник тоже не радует объемом – 251 л, хотя многие хэтчбэки могут похвастаться объемом на 25-50 л больше. К тому же, на полочку под задним стеклом практически ничего не положишь. Успокаивает лишь то, что сложив сиденья, объем можно увеличить до 830 л, а в самом багажнике «двойное» дно с нишей для разной мелочи – инструментов, насоса, автокосметики и т.д., под которым находится «докатка».

Мягкая посадка

Садимся за руль. Он пухлый, но небольшой. Обтянутый перфорированной кожей приятный на ощупь. Правда, не хватает подлокотника между сиденьями, да и на водительской двери руку особо не пристроишь - подлокотник в карте двери находится низко. Центральная консоль, на которой расположены магнитола, экран системы D-Mode (о ней – дальше), управление «климатом», ручка коробки передач и ручной тормоз, выполнена в форме топливного бака мотоцикла. На ней также располагаются два подстаканника, только вот непонятно подо что: полулитровая бутылка в них «болтается», а бутылка большего объема попросту не влезет. В самом конце консоли, за ручным тормозом тоже есть ниша – туда можно бросить ключи, бумажник, документы. Бардачок небольшого размера, при этом на саму торпеду ничего положить нельзя.

Лобовое стекло – вытянутое, большое и дает отличную панорамность, хотя широкие боковые стойки мешают обзору. И хотя водителю не видно, где кончается капот, к габаритам Juk’а привыкнуть очень легко. Уже буквально через пару минут управления авто нет страха задеть других участников движения даже в плотном городском потоке.

Огорчило, что дворники почти скрыты капотом: зимой быстрая очистка снега на светофоре станет настоящей мукой, потому что подогрева очистителей – нет. Зато боковые зеркала – это зависть любого автобуса, они дают отличную обзорность и к тому же почти не искажают изображение. Единственный их недостаток – аэродинамика. На скорости больше 140 км-час. лопухи зеркал начинают явно подпевать встречному потоку.

Панель приборов (спидометр и тахометр) порадовала регулируемой подсветкой, а также «фишкой» люксовых седанов: при старте двигателя стрелки вздрагивают, описывают 180 градусов и возвращаются на нули. Между циферблатами расположено окошко бортового компьютера, который показывает расход, остаток топлива, температуру «за бортом», пробег. Однако чтобы разобраться, какой средний расход топлива (например, на «нейтралке» бортовой компьютер показывает расход в 30 л/100 км) или настроить круиз-контроль, придется изрядно попотеть. Не очень продумано управление на центральной консоли. Например, для регулировки кондиционера или обдува, придется отрывать глаза от дороги, потому что «вслепую» сделать это почти невозможно. К тому же если на консоль светит солнце, на экране практически ничего не видно.
0

#8 Пользователь офлайн   garrigan 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 28 июня 11
  • Городгород - Герой Москва

Отправлено 04 октября 2011 - 17:56

СуперЖук?!
http://autorambler.r...2011/560970600/
Консультации риэлтера по жилой недвижимости в Москве и М.О. - одноклубникам и друзьям! garrigan@rambler.ru

Северный лес(Киров)- брус, бревно, доски, строительство домов и бань из дерева.
0

#9 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 01 декабря 2011 - 13:51

Делая обзор нового автомобиля 2011 Nissan Juke невозможно погрузиться только в обсуждение производительности, хотя автомобиль предлагает такие лакомства, как турбонаддув, прямой впрыск и полный привод. Необычный внешний вид обязательно будет причиной для множества разногласий. Одни фары тут, другие там, повторители поворотов тоже надо еще поискать... это полная анархия в дизайне. На презентации Juke представители Nissan действительно почувствовали необходимость объяснять где находятся фары. Ниссан экспериментирует, и кто знает, возможно Juke станет одним из хитов продаж для компании.

По габаритам Nissan Juke намного меньше, чем типичные модели CUV B-сегмента. Автомобиль меньше, чем Suzuki SX4, но по содержанию он гораздо больше, чем наличие всего, что может обоснованно считаться конкурентом. Карманный размер Juke способствует снижению фактора серьезности и больше провоцирует на развлечения. Возможно назвать автомобиль милым и сексуальным слишком смело, но то, что он уникальный и необычный это точно.

Есть еще несколько привлекательных мелочей Juke, которые стоит перечислить. В дизайне профиля Nissan Juke доминируют крупные колесные арки формы воздушного шара, в которые свободно помещаются 17-дюймовые колеса, а ручки задних дверей, как сейчас стало модно спрятаны в стойки. Сзади большие фонари формы бумеранга, которые весьма напоминают Volvo C30, а выступающий профиль заднего бампера подчеркивает общий стиль дизайна.

Ну хватит о внешнем виде, обсуждать который можно бесконечно. Рассмотрим двигатель. Это 1,6-литровый турбированный мотор с прямым впрыском, который выдает целых 188 лошадиных сил! И это для автомобиля, который можно сопоставить по размерам с Форд Фиеста. Для сравнения, на модели Nissan Rogue, которая больше Juke и по габаритам, и по весу установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Браво инженерам Ниссан. Неважно с передним или полным приводом 1,6-литровый двигатель Juke имеет отличное ускорение. Не то, чтобы рвать с места, как старый Saab Turbo или новая MazdaSpeed3, но внушительное ускорение начинается уже с 2000 об / мин.

Новая система комплексного контроля I-CON позволяет водителю Nissan Juke управлять настройками бесступенчатой трансмиссии (CVT), электрического усилителя руля и подачей топлива выбрав один из трех режимов - экономичный, обычный и спортивный. Бесступенчатая трансмиссия очень эффективна и обеспечивает превосходную экономию топлива. Тем более система Xtronic с вариатором (CVT) Nissan позволяет водителю Джук пользоваться переключением и создает иллюзию 6-ступенчатой коробки передач.

В интерьере тоже прослеживается спортивный дух. Под рычагом переключения передач окрашенный туннель луковичной формы, который доступен двух цветов - серебряный и красный. Говорят, что вдохновил на такую форму бензобак мотоцикла. Сам рычаг переключения передач расположен удобно и в пределах легкой досягаемости. Стоит также отметить аналоговые, удобные для просмотра приборы, малый по размеру трехспицевый руль и установленную на Nissan Juke стандартную, недорогую систему навигации, которая весьма неплохо работает.

Nissan сообщил, что конкурентами Juke они видят Scion TC , Mini Cooper и Suzuki SX4. Вполне логично предположить, что люди у которых есть желание купить эти автомобили могут задаться вопросом: "Что интересного есть в стиле фанк и достаточно дешево, что я могу себе это позволить?". С начальной ценой от $ 18960, Джук определенно подпадает под эту категорию. Но это далеко не все потенциальные покупатели, которых может заинтересовать Juke. Люди которые ездят на Kia Soul, Honda Fit, а также Versa и Sentra тоже могут задуматься о покупке Juke. Nissan еще дополняет список сообщив, что молодежь, которую интересует BMW 3 серии и Nissan 240SX также могут рассмотреть приобретение Juke.

Напрашивается вывод, что Ниссан сделал достойный и оригинальный автомобиль, который безусловно заслуживает внимания. А первой реакцией от взгляда на Juke скорей всего будет улыбка.
0

#10 Пользователь офлайн   Лютый 

  • Вне статуса
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 июня 11
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:12

За полгода Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на российском рынке отменную репутацию. Juke, как до него Qashqai в сегменте компактных кроссоверов, внес свежую струю в доселе консервативный рыночный сегмент В.

Сочетая вдохновение и инновационность в стильном облике, укомплектованный всем необходимым, Juke празднует свой первый успех на российском рынке появлением новой специальной версии.

Специальная версия получила название Kuro*, что по-японски означает «черный». Она базируется на модификации LE и имеет несколько элементов черного цвета, контрастирующих или подчеркивающих один из двух цветов окраски кузова: агрессивный красный металлик или драматичный черный металлик.

Nissan Juke Kuro* базируется на топ-модификации LE, в стандартное оснащение которой входят: кожаная обивка салона, система динамического изменения настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная система Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, система Intelligent key, кнопка пуска двигателя, датчик дождя и датчик света.

На выбор предлагаются два силовых агрегата: 1,6-литровый мощностью 117 л.с., в паре с вариатором Xtronic СVT, или 1,6-литровый двигатель 1.6 DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

"Нетривиальный, инновационный, отзывчивый и приятный в управлении – это «маленькое чудо» Juke уже доказал, что может быть настоящим хитом. Juke Kuro* должен стать еще более интересным предложением благодаря своему оснащению. Всего 2800 автомобилей этой модификации будут реализованы на рынке Европы, и я уверен, что все они будут раскуплены очень быстро", говорит Гийом Картье (Guillaume Cartier), Вице-президент по продажам в Европе.

"Успех модели Juke, так же как и в свое время успех Qashqai, доказал, что потребители пресытились традиционностью и отдают предпочтение продуктам компании Nissan, несущим им больше приключений, инновационности и захватывающих ощущений", - добавил он.
*Пер. с японского: черный.

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей